Производители автозапчастей в России обратились в Минпромторг с просьбами расширить перечень автомобильных комплектующих, подлежащих маркировке в ходе эксперимента, следует из писем компаний.
Минпромторг РФ в ноябре 2024 года сообщил о планах запуска эксперимента по маркировке некоторых автозапчастей, который должен был продлиться с 1 февраля 2025 года по 28 февраля 2026 года. На сегодняшний день эксперимент пока не стартовал. Причины и новая дата запуска не уточнялись. Планировалось, что в него войдут свечи зажигания, фильтры и некоторые виды автомобильных стекол.
Вместе с тем некоторые компании предлагают расширить перечень автомобильных запчастей для эксперимента.
В Минпромторг поступили предложения по расширению видов автомобильных стекол, подлежащих маркировке — “Борский стекольный завод” (БЗС) обращает внимание на частые случаи подделки логотипов производителей на автомобильном стекле и увеличение контрафактного товара, имитирующего оригинал.
“Одним из важнейших направлений, который позволил бы АО “БСЗ” обеспечить качественным автостеклом потребности российского внутреннего рынка является наличие возможности включения автомобильного стекла с кодом ТН ВЭД 7007 21 200 9 — ветровое, 8708 22 000 9 — ветровое электрообогреваемое, 7007 11 100 9 – закаленное в добровольный эксперимент по нанесению обязательной маркировки”, — указало предприятие.
По материалам ria.ru